Трехосный автомобиль Рено МН

  • strict warning: Declaration of views_handler_argument_many_to_one::init() should be compatible with views_handler_argument::init(&$view, $options) in /home/pavan113/public_html/locomotive.org.ua/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument_many_to_one.inc on line 169.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_node_status::operator_form() should be compatible with views_handler_filter::operator_form(&$form, &$form_state) in /home/pavan113/public_html/locomotive.org.ua/sites/all/modules/views/modules/node/views_handler_filter_node_status.inc on line 13.
Трехосный автомобиль Рено МН

Трехосные автомобили фирмы "Рено" (Париж) были первыми в Европе машинами такого типа. Они же положили начало применению трехосок в европейских армиях.

Над первым образцом машины с колесной формулой 6х4 фирма работала в 1922 — 1923 годах. Он был создан на базе обычного двухосного автомобиля. После удачного пробега по пустыне Сахаре, проведенного на трехосных автомобилях Рено в декабре 1923 года, машиной заинтересовались военные.

Во второй половине 20-х годов несколько десятков трехосных автомобилей типа МН использовались во французской и английской армиях — в частности, в качестве артиллерийских тягачей.

Как и другие машины Рено, построенные в 10 — 20-е годы, трехоска МН имела радиатор, расположенный позади двигателя. Это позволило сделать капот узким и придать ему обтекаемую форму. Характерной особенностью трехосок Рено были сдвоенные передние колеса, что уменьшало удельное давление на грунт и улучшало проходимость.

Техническая характеристика трехосного автомобиля Рено МН

Колесная формула — 6х4

Грузоподъемность — 0,5 т

Вес — 1600 кг

Габариты — 4270 мм (длина) х 1890 мм (ширина)

Скорость — 50 км/ч

Двигатель — карбюраторный, жидкостного охлаждения

Число цилиндров — 4

Мощность — 26 л. с.

Другие ретро автомобили такого же типа:

История автомобильного транспорта
Вверх