Полугусеничный автомобиль Ситроен-Кегресс С6Р14

Полугусечный автомобиль Ситроен-Кегресс С6Р14

Автомобили Ситроен-Кегресс были предшественниками многочисленных полугусеничных машин второй мировой войны.

Адольф Кегресс, француз по происхождению, в 1917 году вернулся из Петрограда на свою родину. Там он продолжил конструкторскую деятельность, сотрудничая с фирмой "Ситроен" (Париж).

Первая полугусеничная машина Ситроен-Кегресс была создана в 1921 году на базе обычного легкового автомобиля и испытывалась в Альпах. В 1924 году на более тяжелых машинах Ситроен-Кегресс был успешно совершен рейд по Африке.

Во второй половине 20-х и в 30-е годы были созданы и широко применялись во французской армии различные машины этой марки в качестве артиллерийских тягачей и специальных транспортных средств.

Полугусечный автомобиль Ситроен-Кегресс С6Р14 выпускался в 1928 - 1933 годах. Используемый в роли самоходного зенитного средства, он был оснащен спаренной системой крупнокалиберных пулеметов Гочкис (13,2 мм).

Техническая характеристика полугусечного автомобиля Ситроен-Кегресс С6Р14

Колесная формула — полугусеничный, передняя ось неведущая

Скорость — около 50 км/ч

Двигатель — карбюраторный, жидкостного охлаждения Число цилиндров — 6

Рабочий объем — 2442 см3

Мощность — 42 л. с.

История автомобильного транспорта
Вверх