Автомобиль Buick Wildcat, 1985

Buick Wildcat, 1985

Автомобиль Buick Wildcat, 1985 года - это уже вполне ходовая машина, ее строили вокруг двигателя и при этом старались, чтобы именно он был на первом плане, а не электроника и даже не кузов. Двигатель, о котором идет речь, сейчас хорошо известен, это 3,8-литровый V-6, которым комплектуются все серийные автомобили Buick с передним приводом, а также некоторые другие автомобили корпорации General Motors; тогда он еще только готовился к производству, и прототип Buick Wildcat наглядно демонстрировал, что с ним можно сделать и что можно сделать с его помощью. Мотор был укомплектован 24-клапанной головкой с двумя верхнерасположенными распределительными валами и электронной системой впрыска, которую можно было перепрограммировать по своему вкусу, прямо не выходя из машины. Стоял он между пассажирским "кокпитом" и задним мостом ("среднемоторная" компоновочная схема, впервые примененная на автомобиле Buick), причем был хорошо виден через прозрачный куполообразный колпак, выполнявший функции верха машины. Buick WildcatДверей, в отличии от других легковых ретро машин,  автомобиль Buick Wildcat не имел вовсе: водитель и его отважный пассажир попадали на свои места, приподняв этот самый прозрачный колпак, а рулевое колесо при этом услужливо откидывалось вперед, облегчая посадку. В конструкции кузова широко использовались синтетические композитные материалы.

Автомобиль Buick Wildcat, 1985 года произвел впечатление даже на итальянцев, привез в восемьдесят шестом награду за выдающийся дизайн аж из самого Пьемонта, из славного города Турина, где чуть ли не каждый встречный-поперечный либо дизайнер, либо кузовостроитель, либо то и другое сразу. Настоящие мастера умеют не только распознать хорошую работу, но и по достоинству ее оценить.

Другие ретро автомобили такого же типа:

История автомобильного транспорта
Вверх