Автомобиль Buick Lucerne, 1988

Автомобиль Buick Lucerne, 1988

Появление этого автомобиля Buick Lucerne в экспозиции "Teamwork and Technology" (Нью-Йорк, январь 1988) вызвало целую волну пересудов. Согласно единодушному мнению прессы, он представлял собою не что иное, как перспективный образец модели Buick Riviera середины девяностых. (Теперь-то мы знаем, что это совсем не так, но тогда его воспринимали именно в таком качестве.) Был он тогда закрытым и серебристо-голубым, — такое комфортабельное и престижное купе на четыре персоны с передним приводом: типаж полностью совпадал с тем местом на рынке, которое занимала Buick Riviera. В кабриолет его переделали только через пару лет для какой-то другой выставки.

На машине стояла усовершенствованная и уже вполне работоспособная навигационная система Delco Navicar, действовавшая по "принципу курвиметра": водитель задавал точку отправления, а маршрутный компьютер, считая каждый оборот колес, вычислял пройденное от нее расстояние и в то же самое время учитывал все повороты по информации от датчиков в рулевом механизме. Эго был вариант того же "курсографа", который был впервые продемонстрирован пятью годами ранее на несамоходном прототипе Buick Questor, только теперь он был показан в приложении не к макету, а к "живому" автомобилю. Под капотом своим Buick Lucerne имел 165-сильный V-6, и, говорят, неплохо на нем ходил.

История автомобильного транспорта
Вверх